Ваш регион

8(916)1200275

admin@profikarta.ru


Администратор магазина как управляющий бизнесом

Профикарта / ПрофиЛирика / Администратор магазина как управляющий бизнесом

Деньгами надо управлять, а не служить им.

Луций Анней Сенека (младший)

 

Согласитесь, мудрое изречение! И нынешние акулы бизнеса понимают это, как никто другой. Но ведь деньги –это не только деньги. Это и товар, который продавец готов предложить своему потребителю. А значит, и товару требуется хороший управляющий, попросту говоря, администратор магазина.

 

Администратор – «визитная карточка» торговой точки!

 

Для того чтобы успешно продавать, нужно уметь презентовать то, что необходимо продать. А кто справится с этим лучше всего, как ни администратор? Ведь именно он является, скажем так, ТОП-менеджером любого магазина.

 

Какими данными должен обладать администратор? Конечно же, активностью! Забившись в уголке подсобки или где-нибудь в конце торгового зала, вряд ли администратор сможет быть полезным. Как говорится, толку с него будет, как с козла молока. Второй качество, которое бесценно для представителей этой профессии, это наблюдательность. Суметь оценить зашедшего клиента и смочь предложить ему именно ту вещь, которая сможет его заинтересовать, это великое мастерство, которому можно и нужно научиться. Безусловно, не обойтись администратору и без чувства такта. Вовремя отойти от клиента и дать ему время на принятие «правильного» решения может не всякий. Это под силу только настоящему администратору.

 

Хороший администраторработающий администратор!

 

Сложно ли быть администратором? Скорее всего, нет. Почему скорее всего? Да потому что для ленивого человека и ложку каши съесть сложно, не то, что работать. Настоящий администратор должен поддерживать себя в хорошей форме: аккуратная причёска, опрятная одежда, маникюр и макияж (для девушек), начищенные туфли и отглаженная рубашка (для мужчин). Администратор должен уметь улыбаться и видеть даже в мужчине в «трениках» потенциального покупателя, который способен принести прибыль магазину. А ещё администратор может и должен иметь много знакомых. «Сарафанное радио» как движущий инструмент торговли ведь никто не отменял!

 

Администратор должен иметь чувство стиля, хорошо разбираться в предлагаемом товаре, уметь быстро ориентироваться в ситуации, когда необходимо предложить альтернативу, быть легко обучаемым. И главное, администратор должен быть ответственным! И кто знает, рано или поздно администратор может стать и заведующим тем самым магазином, в котором он работа.

 

Вы уже готовы стать администратором? Тогда добро пожаловать «на борт»!

В этом разделе

Новые статьи

Мы принимаем

© 2012 Profikarta.ru

Мы поможем найти специалиста в вашем регионе в любой отрасли как для бизнеса, так и для частных услуг

Главная страница | Написать письмо | Карта сайта