Ваш регион

8(916)1200275

admin@profikarta.ru


Синдром неудачника

Профикарта / Статьи / Синдром неудачника

Почему существует такая несправедливость: одни могут найти хорошую работу, встретить прекрасного спутника жизни, похудеть за полгода на 15 кг, сделать ремонт, накопить на машину, поехать в Турцию, а другиене могут?

Почему у одних не рвутся колготки, не ломаются ногти, не теряются проездные билеты и жетоны на метро, а у других, особенно тогда, когда предстоит важное дело, случается всё и сразу?

Всё очень просто! Потому что одни не расценивают эти мелкие неприятности, как проблемы вселенского масштаба и не акцентируют на них внимание, а другиеделают из мухи слона и впадают из-за этого в депрессию! Синдром неудачника – вот как это можно назвать по-другому.

 

Как победить собственное невезение?

 

Невезение –это в большей степени проблема психологического характера. Конечно же, бывают неприятные совпадения, но они, на самом деле, случаются не так часто, как рисует наша фантазия. Так в чём же дело? Существуют ли способы борьбы с собственной неуспешностью? Конечно существуют! Кроме того, они доступны каждому, нужно только захотеть. Итак, приступим…

 

  1. Карандаш, линейка и лист бумаги. Первое, что нам потребуется, определить наши неудачи. Для этого на листе бумаги мы начинаем выписывать все проблемы, которые нас волнуют. Перечень может быть примерно следующим: непунктуальность, необязательность, лишний весь, низкая зарплата, плохие взаимоотношения в семье, отсутствие личной жизни, отсутствие машины и т.д. Выписывать следует, не стесняясь, не утаивая от себя ничего. Уж если бороться с неудачами, то до победного конца. При этом возле каждой проблемы оставляйте значительное место справа – для поиска решений.

 

  1. Причинно-следственные связи. Ну вот, проблемы определены. Самое время найти причины, которые их провоцируют. К примеру, непунктуальность может быть связана с нашей страстью подольше поспать, медлительностью, неудачным расположением офиса/дома относительно транспортных развязок и т.д. Какие пути решения можно предложить? Банально, заводить будильник на полчаса раньше. Как раз 15 минут на «полежу ещё чуть-чуть» и 15 в запасе. Неудобная транспортная развязка –тоже не проблема. Можно пересмотреть маршрут своего передвижения или же выходить из дому немного раньше. Также помочь справиться с непунктуальностью поможет тайм менеджмент и планирование дня. Легко? Конечно же легко!

 

Теперь давайте рассмотрим вопрос сложнее трудоустройство. Почему нам не удается устроиться на новую работу? Во-первых, на новой работе от нс могут потребовать больше ответственности, а мы ой как этого любим. Во-вторых, в новом офисе нам придётся начать общаться с новыми людьми, знакомиться, завоёвывать авторитет. Но ведь мы можем и не понравиться кому-то, а в старом коллективе нас все знают. В-третьих, это же нужно обучаться новой работе, вникать, а так не хочется. И таких пунктов может набраться не один десяток.

Улавливаете? Причина вовсе не в окружающих, а в нас самих. Думаю, принцип работы с проблемами ясен. Продолжайте прорабатывать в том же духе все оставшиеся пункты.

  1. Преимущества. Разобравшись с нашими первыми двумя задачами, с чистой совестью приступаем к третьей –ищем преимущества, которые заставят нас решить те или иные проблемы. Опять же вопрос нашего трудоустройства. Какие могут быть выгоды от новой работы? К примеру, новый коллектив. Это ведь прекрасная возможность завести новые знакомства, а может и встретить свою вторую половинку. Более высокая зарплата – это возможность начать откладывать на отпуск, машину, обучение ребёнка, ремонт, новую шубу и на много чего ещё. Необходимость покупки новых вещей. Прекрасно! Давно пора избавиться от старомодных туфель и немодного платья. Вы же вещи для себя покупаете! В своё удовольствие! И т.д. Как видите, любую кажущуюся проблему можно превратить в возможность и увидеть в ней дальнейшую положительную перспективу. Главноенастрой!

 

  1. Меняем мышление. Это самый сложный этап нашего перерождения. Наши внутренние врагилень и неуверенность в себето и дело буду заставлять нас вернуться к тому, от чего мы пытаемся уйти. И это в полнее понятно, ведь так жить проще, когда за тебя отвечает кто-то, но не ты сам. Сравните людей, работающих на штатных государственных должностях, с теми людьми, которые имеют свой, пусть и небольшой, но бизнес. Первые обычно жалуются на нехватку денег, высокие цены, огромные коммунальные тарифы и всё. Вторые, конечно, тоже жалуются, но они ищут выход из ситуации. Ведь как говорил мудрец: «Не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней!».

 

И напоследок. Научитесь откладывать 1/10 часть своих доходов в «неприкосновенный запас». К такой экономии вы очень скоро привыкните, а вот в копилочке незаметно для вас будет накапливаться, пусть и не большой, но стабилизационный фонд. На всякий случай! Это сделает вас более спокойным и придаст некоторую уверенность в завтрашнем дне.

 

Помните: в борьбе с собой побеждает сильнейший!

В этом разделе

Новые статьи

Мы принимаем

© 2012 Profikarta.ru

Мы поможем найти специалиста в вашем регионе в любой отрасли как для бизнеса, так и для частных услуг

Главная страница | Написать письмо | Карта сайта